Добрянка город с таким милым названием находится на берегах залива Камского водохранилища. Он довольно небольшой, но его история очень интересна!
В 2012 году впервые в Пермском крае был разработан городской бренд «Добрянка столица доброты», а в 2016 году официально зарегистрирован.
Что такое в целом брендинг городов и почему он важен? В чем его специфика? Как происходил процесс брендинга Добрянки и какие исследования проводились? Как это повлияло на город и как «Столица доброты» используется в практике?
Приходите 7 июля в 19:00 в самое красивое пространство Перми «Дом» на открытую лекцию бывшего бренд-менеджера Добрянки Ивана Свистунова!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.